Очень доволен тем, как они справляются на снегу и на льду. Сейчас 21 декабря, и у нас уже пол метра снега! Я не хотел покупать дорогие шины, но мне было важно, чтобы они гарантировали хорошее сцепление. И я не прогадал, когда купил Nexen для своего Subaru Forester 2001 года. Я ездил по глубокому снегу, даже пока коммунальные службы еще не очистили дороги. Я был поражен, насколько хорошее сцепление и насколько уверенно я мог управлять своим авто. Эти шины хороши и на льду, никакой потери контроля! Определенно куплю их снова.
И так, купил на этот сезон именно эту резину. До этого ездил только на премиальных Контик, Гудиер. Был первый гололёд - ведёт себя так же, как и липучка за 4500 за колесо (в моём размере), а эта 2100! На сухом асфальте, 160 —170 км/час, просто отлично! Я думал будет плавать из-за скандинавского типа (много ламелей), она не плавает - держит! Я реально в приятном шоке. Больших снегопадов и как итог каши - ещё не было. Проехал 800 км - за такие деньги просто класс. Знакомому заказали такие же. Ездит и радуется. Это реально мой первый опыт езды на такой бюджетной резине и я пока что доволен!
Куплены в этом году, проехал более 3000 км в различных погодных условиях. Необходима обкатка, пока не исчезнут "волоски" (тот еще квест, предельно аккуратное вождение, иначе словить страйк проще простого), после обкатки, самый страх это влажный асфальт в еле моросящий дождик. Надежды в чудо технологии чуть не привели к ДТП, маркетологи постарались на славу, но чудо не свершилось. За эти деньги есть более достойные варианты. Корейские шины для меня умерли вместе с этой моделью.
Резиной доволен. Поставил на камри, гребет на снегу, как дурная. По снегу проходимость отличная, по трассе не шумная, хорошее сцепление на любом покрытии. С торможением тоже проблем нет. После липучки от нокиан, эта на класс выше. Она так мне понравилась, что я купил такую же на форд куга. Минусов пока не нашел, за свои деньги резина отличная.